Homepage  /  About YUG-2  / 

Multipurpose Terminal

About Multipurpose Terminal YUG-2

Multipurpose Terminal YUG-2

Multipurpose Terminal YUG-2 is designed for handling a wide range of cargo: new cars, high &heavy cargo, containers, project and general cargo.

Multipurpose Terminal YUG-2 is one of the best terminals in the Baltic Sea meets the stringent requirements of carmakers, it is confirmed by regular grading, which are held by Ro-Ro carriers. Cars dispatch is possible as by road and by railway.

Using the newest technical equipment allows to handle all types of cargo. Production personnel of JSC “Commercial Sea Port of Ust-Luga" was trained at Liebherr in Austria. The convenient location of the Multipurpose Terminal YUG-2, bypassing the congested St. Petersburg, allows to avoid time loss, and minimal government approval greatly simplifies the delivery of project cargo.

Key features:

  • Total area - 50 hectares;
  • Depths up to 12,8 m;
  • Length of quay – 903 m;
  • Covered Warehouse - 4000 sq. m;
  • Container storage area -6,5 hectares;
  • Railway link with Ro-Ro ramp;
  • The newest technical equipment.
  • IT-cargo forwarding, full Wi-Fi coverage, Solvo WMS.

Berths construction allows to accept vessels, equipped with Ro-Ro ramp, vessels with a vertical way of loading and vessels with mixed type of loading also. Great depths allow to receive Ocean PCTC vessels.

Описание терминала

Описание терминала Юг-2

Многопрофильный Перегрузочный Комплекс МПК ЮГ-2


Многопрофильный Перегрузочный Комплекс МПК ЮГ-2 предназначен для перевалки широкой номенклатуры грузов: новых импортных автомобилей, крупногабаритной накатной техники, контейнеров, проектных и генеральных грузов.

МПК ЮГ-2 – один из лучших терминалов на Балтике, отвечающий самым строгим требованиям автопроизводителей, подтверждается это результатами регулярных аттестаций, проводимых Ро-Ро перевозчиками. Отправка автомобилей с терминала осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом.

На терминале осуществляется перевалка генеральных контейнерных и проектных грузов. Новейшая техника (произведена в 2010 г.) открывает широкие возможности для работы с разными видами грузов. Производственный персонал ОАО «МТП Усть-Луга» прошел обучение в компании Liebherr в Австрии. Удобное расположение терминала МПК ЮГ-2, относительно перегруженного Санкт-Петербурга, позволяет избежать временных потерь при доставке, а минимальные согласования значительно упрощают процесс доставки проектных грузов.

Характеристики терминала:

  • Общая площадь – 50 Га;
  • Глубины до 12,8 м;
  • Длина причальной стенки – 903 м;
  • Крытый склад на 4000 кв. м.;
  • Зона хранения контейнеров 6,5 Га;
  • Ж/д пути с Ро-Ро рампой;
  • Новейшее техническое оборудование.
  • IT-сопровождение грузов, полное Wi-Fi покрытие, Conterra, Solvo WMS.

Устройство терминала, причалы позволяют работать с судами, оборудованными боковой или кормовой рампой, судами с вертикальным способом погрузки и выгрузки, а так же судами смешанного типа обработки. Большие глубины акватории позволяют принимать суда океанского класса.

iso.png